?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Apr. 21st, 2010

Создай мелодию

Кликаем мышкой и создаем свою мелодию:
кликаем мышкой, появляется круг, кликаем еще раз (в любом месте игрового поля) - появляется второй, при соприкосновении раздается звук.


Музыкальные приколы от Техномада. Получить код флешки для вставки к себе в журнал можно тут

Эх, жалко у меня её мало, кто увидит, классная штука :)

Jul. 27th, 2009

из офиса...

Jun. 24th, 2009

(no subject)

May. 13th, 2009

(no subject)

Папа согласился. Чтобы в жилище не переводились секс и еда, он во всём соглашался с мамой.


отсюда: http://pesen-net.livejournal.com/30210.html

May. 12th, 2009

ссылка на фотки из Ботанического сада МГУ (по идее, должна работать...)

http://vkontakte.ru/album28120810_92830499

Mar. 25th, 2009

тест со смешными вопросами

http://testz.su/?gclid=CJj_3efavZkCFYM_3god9A4o6A

а это результат:

Количество правильных ответов равно 23

Ваш IQ равен 133

У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.

Feb. 6th, 2008

Очередной тест...

Соционический тип

Наполеон (Сенсорно-этический экстраверт, СЭЭ)


Основные дихотомии

Рациональность 4 - Иррациональность 13
Экстраверсия 15 - Интроверсия 2
Сенсорика 12 - Интуиция 5
Логика 5 - Этика 12



Авторы описания - Валентина Мегедь и Анатолий Овчаров





"Миром правит слава, влияние, деньги".


Умеет искусно манипулировать чувствами и отношениями других людей. Тонко лавирует; очень гибок во взаимоотношениях; грамотно применяет материальные и моральные стимулы. Хороший лидер в любом масштабе. Излучает оптимизм и теплоту во взаимоотношениях. Избегает одиночества - оно для него непереносимо. Умеет работать с людьми. Плохо замечает перспективу, из-за чего его часто "подставляют"; по той же причине плохо понимает, чего можно ждать от человека. Самая большая проблема Политика - логика. Не умеет быть объективным. Часто распыляется на мелочи, так как не умеет отделить главное от второстепенного. Идет по жизни смеясь; жизнь для него - сплошное приключение. Все мрачное склонен игнорировать. Щедр, причем совершенно не ожидая отдачи. Что принадлежит Политику - принадлежит в равной мере его друзьям. Склонен легко поддаваться соблазнам - как физическим, так и психологическим. Главные цели Политика - статус, процветание, положение в обществе и материальное благосостояние. Совершенно не имеет прогностических данных и подсознательно стремится иметь программу, иначе может "наломать дров". Характерный пример в политике - М. С. Горбачев. Непоследователен (в силу своей иррациональности). Часто, стремясь к пользе, получает противоположный результат. Для этого типа особенно действенна поговорка о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад. Хорошо следит за качеством исходного продукта, за внешним видом. Силен в рекламе, причем любого характера. Очень эмоционален, часто эмоции "перехлестывают", превалируют над здравым смыслом. Примеры из мира искусства Пугачева, Элизабет Тейлор. Политику присуще богатство и образность языка. В деловых отношениях с таким человеком необходимо многократно перестраховаться разного рода гарантиями и т.п. Он хорошо стимулируется возможностью заработать. С таким человеком хорош бартер (особенно в подростковом возрасте). Такие люди склонны к бизнесу, торговле; наука - не для них. Больше всего им подходят гуманитарные профессии с практическим уклоном, например, социальное обеспечение, сфера обслуживания; они хорошо проявляют себя в изобразительном искусстве, арт-бизнесе, коммерции, торговле.

Мне даже кажется, что похоже

Jan. 5th, 2008

(no subject)

Ваш Символ в новом году))
Ваше имя
Ваш Символ на Следущий Год))

Nov. 20th, 2007

Рекламный гений

увидела эту хрень в метро и даже не поленилась сфотографировать на телефон и перекинуть это в компютер!



исходя из текста рекламы, мы свиньи...

Jun. 9th, 2007

(no subject)

Результат пройденного теста

Умеете ли вы знакомиться с мужчинами?

Вы знакомитесь с мужчинами без особых проблем, считая это дело, не стоящим особого волнения и подготовки. Вы во всем знаете меру, в том числе и в умении преподать себя мужчинам. Ваш принцип – не переборщить. Бегать за представителями сильного пола вы не будете, впрочем, как и убегать от них. Вы умеете быть заметной, но не экстравагантной, легкой в общении и при этом не легкомысленной. И все же сказать, что при первом знакомстве с вами мужчины теряют голову, нельзя. Ведь вы не делаете попыток для того, чтобы свести их с ума, не используете пресловутые «женские штучки». Не удивительно, что иногда интересные вам мужчины предпочитают оставаться с вами в дружеских отношениях – и не более того.

Previous 10